Сбербанк России предоставляет новые возможности для торговли в QUIK.

Консультации по брокерскому обслуживанию из Сбербанка; здесь задают вопросы и получают ответы напрямую; а также решают возможные проблемы с уже действующими договорами Сбербанка!

Модераторы: Podolskaya, Luck_cky, DCyrils

Ответить
Rexston
Интересующийся
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2012 10:53

Сбербанк России предоставляет новые возможности для торговли в QUIK.

Сообщение Rexston » 01 дек 2014 08:29

Для Инвесторов, использующих для совершения операций систему QUIK, появился альтернативный способ подтверждения подлинности подаваемых Заявок и Распоряжений (аутентификации)– посредством постоянного логина и пароля и одноразовых SMS-паролей. Данный способ аутентификации не требует покупки ИЗК и является бесплатным для Инвесторов.

Для подключения механизма двухфакторной аутентификации необходимо обновить Анкету Инвестора по Месту обслуживания. В ней обязательно необходимо указать:
1) корректный номер мобильного телефона.
2) корректный E-mail.
3) Способ передачи Заявок и Распоряжений Инвестора – Посредством системы интернет-трейдинга с использованием двухфакторной аутентификации. Выбор указанной опции доступен вне зависимости от того, использует или нет Инвестор VPN-ключ.

Рекомендуем вам установить версию системы интернет-трейдинга QUIK не ниже 6.14, дистрибутив которой выложен на сайте. Также на сайте в разделе «Брокерские услуги» / «Услуги» / «Интернет-трейдинг в системе QUIK» размещена инструкция по установке системы QUIK.

Также обращаем ваше внимание, что с 01.01.2015 г. доступ к системе интернет-трейдинга FOCUS будет прекращен.

Дополнительную информацию можно получить, обратившись в специализированную службу поддержки клиентов «хелп-деск» по телефонам: 8 800 555 55 51 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 967 18 23.

KinDan
Всерьез и надолго
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 23 июл 2012 12:52
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск

Сообщение KinDan » 01 дек 2014 09:06

Ну наконец-то, через 3 года с момента первого обещания они сделали это! :D Очередь за веб-квиком, чтобы можно было с планшета или смартфона торговать.

Аватара пользователя
Neskazhui
Всерьез и надолго
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 16 июл 2015 01:02
Откуда: Подмосковье

Сообщение Neskazhui » 24 июл 2015 21:44

Rexston писал(а):Рекомендуем вам установить версию системы интернет-трейдинга QUIK не ниже 6.14, дистрибутив которой выложен на сайте. Также на сайте в разделе «Брокерские услуги» / «Услуги» / «Интернет-трейдинг в системе QUIK» размещена инструкция по установке системы QUIK.
Инструкцию нашёл, дистрибутив - никак. Не знаете ли, он есть ещё на сайте, или всё сильно изменилось?

Аватара пользователя
sekach
Всерьез и надолго
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 16 мар 2013 23:18

Сообщение sekach » 24 июл 2015 23:13

Еще бы "длинные" заявки сделали как в Альфе, с произвольным временем жизни.. Но этого от Сбера и квика похоже не дождемся никогда, там изначально дурацкая заточка на интрадей.

Rexston
Интересующийся
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2012 10:53

Сообщение Rexston » 25 июл 2015 06:19

Neskazhui писал(а):Инструкцию нашёл, дистрибутив - никак. Не знаете ли, он есть ещё на сайте, или всё сильно изменилось?
http://http://sberbank.ru/ru/person/inv ... stems/quik

Нажмите на: Подключение системы интернет-трейдинга QUIK с использованием КА или Подключение системы интернет-трейдинга QUIK с использованием двухфакторной аутентификации.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Goodwin
Интересующийся
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 окт 2015 09:43

Сообщение Goodwin » 05 ноя 2015 09:18

Добрый день!
Есть ли возможность у Сбербанка совершать операции с помощью приложения QUIK Android?

Rexston
Интересующийся
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 дек 2012 10:53

Сообщение Rexston » 07 ноя 2015 01:47

Goodwin писал(а):Добрый день!
Есть ли возможность у Сбербанка совершать операции с помощью приложения QUIK Android?
http://www.sberbank.ru/ru/person/invest ... ems/mobile

Ответить

Вернуться в «Брокерское обслуживание в Сбербанке»