вопросы новичка

Отвечаем на вопросы начинающих. темы для вопросов: акции, дивиденды, отсечки, инвестиционный план, спекуляции

Модераторы: Podolskaya, Luck_cky, DCyrils

Ответить
mbespalkov
Интересующийся

вопросы новичка

Сообщение mbespalkov »

добрый день (сначала хотел написать коллеги, но рука не поднимается себя таковым назвать, ибо опыта пока совсем нет, только начинаю постигать сие ремесло). читаю форум, читаю стати на сайте, читаю различные новости и пытаюсь понять причины, которые влияют на рост или падение тех или иных акций. сначала принял для себя принципиальное решение, что необходимо искать инструменты, обеспечить себе старость и найти эффективные инструменты для вложения средств (в текущем времени хотя бы победить инфляцию). Вроде какую то минимальную «безопасность» семье обеспечил (жилье в собственности, расходы текущие значительно меньше чем доходы, траты анализирую и они вполне эффективны) и столкнулся с тем, что есть какие то сбережения и хотелось бы их как то эффективно использовать. В своих изысканиях, конечно же, ничего принципиального нового не обрел (и на этом форуме указаны основные типы инвестиций да и в целом с точки зрения логики все понятно, если все верно считать и приводить «к общему знаменателю»). Так вот, медленно но верно пришел к тому, что необходимо использовать что то новое в жизни, а именно начинать работать на биржевом рынке.
Но следующий этап был убедить супругу, что этот инструмент необходимо использовать ну и согласовать размер бюджета на эту затею.
В чтении, получении новых знаний, попытке понять, как это работает, провел не так много времени (порядка 3 месяцев). И пришел к промежуточному выводу, что зачастую «внятно» объяснить, что происходит с теми или иными акциями не могут «специалисты».